Контактные данные
Адрес
ул. Герцена, 1, ОмскНа карте
Район
Центральный округ
Телефоны
Официальный сайт
Время работы
Сегодня пятница, 19:33, Омский почтамт, справочная
работает до 15:45.
- ПТ
-
08:00 - 15:45
Страницы в социальных сетях
Сеть
О компании «Омский почтамт, справочная»
Виды деятельности
Отзывы - Омский почтамт, справочная
Средняя оценка —1.8 / 5 баллов
Отлично5
2
Хорошо4
0
Приемлемо3
1
Плохо2
2
Ужасно1
10
Нам важно ваше мнение
Если вы были в данной организации, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание?
Можно ли доверять отзывам?
Все оценки оставлены реальными посетители заведения и проверены модераторами. Представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.
Марина Мухатаева
— отзыв за май 2021
Здравствуйте.
7мая 2021г. в 9 часов 12 минут в почтовом отделении Омск 644043 столкнулась с таким враньём и хамством, что не написать не могу. 7.05.2021г. при получении посылки с наложенным платежом меня обслуживала Меер Марина Владимировна (с её слов, чек где зафиксирована её фамилия она отрезала), при оформлении я ей сказала, что у меня оплата картой, но это она проигнорировала и всё равно нажала на кнопку оплата за наличный расчёт и вышел чек и стала требовать наличные деньги, сказав что ничего менять она не собирается и посылку мне не отдаст и послала меня в Сбербанк за деньгами, что абсолютно не входило в мои планы. Ещё раз повторюсь - с таким хамством и враньём в этом отделении столкнулась впервые (всегда обслуживали вежливые и отзывчивые сотрудники). Затем у неё возникла новая версия, что не работает кассовый терминал и на мои возражения что меня вообще не должно волновать и интересовать что у неё работает и что не работает - это её проблемы - если не работает - нечего тогда и оформлять, при том что я уже расписалась при оформлении в получении посылки, хотя её не получила. Подойдя в другое окно - мне другой оператор сообщила что посылка мне уже вручена?!?!?! Это уже воровство и мошенничество - я посылку не получала!!! Даже не буду описывать с каким трудом я достала деньги и сколько потратила на это времени, чтобы всё-таки забрать свою посылку(которая мне уже по документам вручена, а по факту... обман и мошенничество). Забирая посылку мне Меер М.В. даже не отдала чек. На мою претензию выдать чек - опять наслушалась вранья...В итоге с трудом удалось выбить мой-же чек, но она его отрезала, чтобы не было видно её фамилии и при этом опять же наврав, что вся нижняя часть чека размазанной оказалась - поэтому она его отрезала (хоть и показывала до этого мне чек в нормальном состоянии), что тоже является грубейшим нарушением! Если я бы такое сделала на работе - вообще не представляю что было-бы.... Прошу принять соответствующие меры - такое обслуживание клиентов недопустимо.
7мая 2021г. в 9 часов 12 минут в почтовом отделении Омск 644043 столкнулась с таким враньём и хамством, что не написать не могу. 7.05.2021г. при получении посылки с наложенным платежом меня обслуживала Меер Марина Владимировна (с её слов, чек где зафиксирована её фамилия она отрезала), при оформлении я ей сказала, что у меня оплата картой, но это она проигнорировала и всё равно нажала на кнопку оплата за наличный расчёт и вышел чек и стала требовать наличные деньги, сказав что ничего менять она не собирается и посылку мне не отдаст и послала меня в Сбербанк за деньгами, что абсолютно не входило в мои планы. Ещё раз повторюсь - с таким хамством и враньём в этом отделении столкнулась впервые (всегда обслуживали вежливые и отзывчивые сотрудники). Затем у неё возникла новая версия, что не работает кассовый терминал и на мои возражения что меня вообще не должно волновать и интересовать что у неё работает и что не работает - это её проблемы - если не работает - нечего тогда и оформлять, при том что я уже расписалась при оформлении в получении посылки, хотя её не получила. Подойдя в другое окно - мне другой оператор сообщила что посылка мне уже вручена?!?!?! Это уже воровство и мошенничество - я посылку не получала!!! Даже не буду описывать с каким трудом я достала деньги и сколько потратила на это времени, чтобы всё-таки забрать свою посылку(которая мне уже по документам вручена, а по факту... обман и мошенничество). Забирая посылку мне Меер М.В. даже не отдала чек. На мою претензию выдать чек - опять наслушалась вранья...В итоге с трудом удалось выбить мой-же чек, но она его отрезала, чтобы не было видно её фамилии и при этом опять же наврав, что вся нижняя часть чека размазанной оказалась - поэтому она его отрезала (хоть и показывала до этого мне чек в нормальном состоянии), что тоже является грубейшим нарушением! Если я бы такое сделала на работе - вообще не представляю что было-бы.... Прошу принять соответствующие меры - такое обслуживание клиентов недопустимо.
Елена
— отзыв за август 2020
Уважаемые почтовые работники! Как долго жать от Вас ответа по розыску посылки в Крым? Посылка отправлена 9 июня 2020 года, ушла из Омска и потерялась. Ждём ответ на заявления о розыске, о компенсации, на жалобу о плохой работе. Неужели у Вас так много теряется посылок, что Вы не успеваете отвечать.
Омский почтамт, справочная на карте
ул. Герцена, 1, Омск
Часто задаваемые вопросы
Как сюда добраться
почтовое отделение Омский почтамт, справочная расположен по адресу:
ул. Герцена, 1, Омск
Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси.
Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси.
Как связаться с организацией «Почтамт»?
Позвоните по телефону
8 (800) 100-00-00
А так же вы можете посетить официальный сайт
А так же вы можете посетить официальный сайт
Подскажите часы работы компании
Почтамт открыт
пн-чт 08:00–17:00; пт 08:00–15:45. Работу в праздничные дни лучше уточнять по телефону или на сайте.