1.80

Отзывы о «Омский почтамт, справочная»

почтовое отделение
Отзывы - Омский почтамт, справочная
Средняя оценка —1.8 / 5 баллов
Отлично5
2
Хорошо4
0
Приемлемо3
1
Плохо2
2
Ужасно1
10

Нам важно ваше мнение

Если вы были в данной организации, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание?

Можно ли доверять отзывам?

Все оценки оставлены реальными посетители заведения и проверены модераторами. Представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Марина Мухатаева
— отзыв за май 2021
Здравствуйте.
7мая 2021г. в 9 часов 12 минут в почтовом отделении Омск 644043 столкнулась с таким враньём и хамством, что не написать не могу. 7.05.2021г. при получении посылки с наложенным платежом меня обслуживала Меер Марина Владимировна (с её слов, чек где зафиксирована её фамилия она отрезала), при оформлении я ей сказала, что у меня оплата картой, но это она проигнорировала и всё равно нажала на кнопку оплата за наличный расчёт и вышел чек и стала требовать наличные деньги, сказав что ничего менять она не собирается и посылку мне не отдаст и послала меня в Сбербанк за деньгами, что абсолютно не входило в мои планы. Ещё раз повторюсь - с таким хамством и враньём в этом отделении столкнулась впервые (всегда обслуживали вежливые и отзывчивые сотрудники). Затем у неё возникла новая версия, что не работает кассовый терминал и на мои возражения что меня вообще не должно волновать и интересовать что у неё работает и что не работает - это её проблемы - если не работает - нечего тогда и оформлять, при том что я уже расписалась при оформлении в получении посылки, хотя её не получила. Подойдя в другое окно - мне другой оператор сообщила что посылка мне уже вручена?!?!?! Это уже воровство и мошенничество - я посылку не получала!!! Даже не буду описывать с каким трудом я достала деньги и сколько потратила на это времени, чтобы всё-таки забрать свою посылку(которая мне уже по документам вручена, а по факту... обман и мошенничество). Забирая посылку мне Меер М.В. даже не отдала чек. На мою претензию выдать чек - опять наслушалась вранья...В итоге с трудом удалось выбить мой-же чек, но она его отрезала, чтобы не было видно её фамилии и при этом опять же наврав, что вся нижняя часть чека размазанной оказалась - поэтому она его отрезала (хоть и показывала до этого мне чек в нормальном состоянии), что тоже является грубейшим нарушением! Если я бы такое сделала на работе - вообще не представляю что было-бы.... Прошу принять соответствующие меры - такое обслуживание клиентов недопустимо.
Людмила Аркадьевна
— отзыв за сентябрь 2020
В справочное позвонить невозможно, не подходят к телефону, где узнать информацию?
Елена
— отзыв за август 2020
Уважаемые почтовые работники! Как долго жать от Вас ответа по розыску посылки в Крым? Посылка отправлена 9 июня 2020 года, ушла из Омска и потерялась. Ждём ответ на заявления о розыске, о компенсации, на жалобу о плохой работе. Неужели у Вас так много теряется посылок, что Вы не успеваете отвечать.
lev
— отзыв за март 2020
Это ужас.
Лопатина Елена Викторовна
— отзыв за декабрь 2019
Почтовое отделение номер 644073 работает отвратительно.
Геннадий
— отзыв за декабрь 2019
Почта России работает отвратительно.
Елена
— отзыв за декабрь 2019
Здравствуйте! Отправляла заказное письмо с 644090 отделения. Чек не сохранила, там очень важный документ. Мне очень нужно знать где его искать. Куда я отправляла пишут что не получали. Можно как то узнать где оно сейчас? Хранится ли такая информация? Отправитель Марахина Елена Витальевна.
Смолякова Татьяна Николаевна
— отзыв за май 2019
Я оплатила услугу за газ л/с 55550327950 за январь месяц 2019г. но уже в феврале выяснилось, . что оператор неправильно набрала номер л/с 55550427950. всего из-за одной цифры я оказалась неплательщиком. Обратилась в 30 отделение связи, там заставили написать заявление на имя нач-ка главпочтампа.о перебросе денег на мой лицевой счет, но воз и ныне там.
Анастасия
— отзыв за май 2019
Очень часто приходится обращаться в почтовое отделение Павлоградки. Всегда операторы компетентны в вопросах услуг, готовы прийти на помощь, вопрос не остается без ответа. Доставка своевременна, почтальон всегда предлагает выписать и купить газеты, товар.
Галина
— отзыв за март 2019
В почте 120 ужасная организация работы ,вчера пришла получать посылку ,два оператора и оба на платежах, предложили ждать в общей очереди.
Бондарева Елена Владимировна
— отзыв за март 2019
Ужасное, хамское обслуживание в почтовом отделение 644081.
Брагина Галина Александровна
— отзыв за декабрь 2018
Обратилась в ПОЧТАМТ в службу жалоб на недоставку газеты Российская по пятницам, мне заявили, что ответ через 30 дней, А подписка этой газеты заканчивается через 2 недели, Ну и кому нужен ваш ответ!? И какую вы оценку хотите получить? Спасибо за обслуживание?
Людмила
— отзыв за октябрь 2017
Уважаемые почтовые работники! Платила в октябре 2017г. в п/о 103 (ул.12 Декабря) квитанции за коммунальные услуги, домофон и кап.ремонт. Оператор сообщила, что сейчас берется обязательный сбор в сумме 45 рублей за страхование имущества??? Это будет каждый месяц при оплате квитанций??? Никаких договоров о заключении страхования я не подписывала! На основании чего делается сбор за страхование??? Спасибо за ответ.
Степанова Зинаида Николаевна
— отзыв за сентябрь 2017
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, что за неуды у вас сидят и составляют расчетный лист- вместо 19 дней рабочих мне проставили 12 рабочих дней из, и 9 дней я была на больничном по уходу за ребенком. В целом получается 27 рабочих дней за август месяц Если вы мне не вернете эти деньги за 7 дней значит после отпуска я выхожу на 7 дней позже чем положено мне выйти. И не надо говорить, что фамилия была одна, а потом другая стала, а зарплату перевили на новую фамилию.
Шевченко Т.В
— отзыв за июнь 2017
Добрый день хочу пожаловаться на работу почтальона и в целом почтового отделения. Дело в том, что почтальон не приносит корреспонденцию ,а просто раздает жильцам знакомым и в итоге пропали квитанции на оплату кап ремонта. Решить на месте в почтовом отделении не смогла, Парфенова хамит груба с клиентами, я уже обращалась в Почту России, но вы не приняли мер. Мне необходима эта квитанция, но почтальон просто сказал поищут. Примите меры в отношении почтового отделения: Нововаршавский район, Большегривское, Гагарина 21.
Омский почтамт, справочная на карте
ул. Герцена, 1, Омск
Загрузка карты ...